Блог judiet

Регистрация

Календарь

<< Ноябрь 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Теги

(с)  30 days challenge  30 seconds to mars  dreams  evangeline lilly  fuck yea  i want  it'll be fine  jared leto  josh holloway  lol  lost  matthew fox  practice  vampire diaries  winter  биатлон  весна  все ок  гитара  диета  дождь  евровидение  еда  зло  интернет  книги  лето  музыка  начало конца  нравится  опрос  осень  праздники  скука  счастье  тоска  тупость  фильмы  хондра  чудо  школа 

На странице

RSS - подписка

It's not a matter of luck, it's just a matter of time (с)30STM

счетчик посещений

1|2|3|4|5|6

Скороговорка. Кто выговорит — тот герой!

Жесть, а не скороговорка: 

Жили были три китайца:
Як, Якциндрак, Якциндракциндракокони!
Жили были три китайки:
Ципа, Ципадрипа, Ципадрипалимпонпони!
Вот они переженились:
Як на Ципе,
Якциндрак на Ципедрипе,
Якциндракциндракокони с Ципадрипелимпонпони

:D Кто выговорит, тот герой

Теги: (с)

tomorrow

i'll strave for him

through thick and thin

tomorrow


 

Теги: it'll be fine

Why must life be so hard?

Чувствую себя ужасно. Я совсем перестала учиться. «Запарила школа» - повторяю я на дню по 100500 раз.
Вот решила взяться за ум и выучила таки политику внутреннюю Александра I, а вот на внешнюю меня не хватило там *бучая Отечественная 1812 года и восстание декабристов, а там до хрена учить надо.
Завтра, все доучу завтра.
А щас в душ и спать, завтра открытый урок по лит-ре… надо напрячься и работать на уроке, чтобы не выглядеть амебой.

Досмотрела первый сезон ДВ. За две недели целый сезон!
На этом я сделаю передышку и желательно подольше, ибо мне уже начинает приедаться и я теряю интерес. Даже книжку забросила и перестала переводить, не могу, тошнит уже от вампиров. 

Теги: vampire diaries|школа

Сериалы

О, да. 
У меня новое увленчение. Я становлюсь зависимой от разных сериалов.
Раньше смотрела LOST потом начинала Спленицу сейчас вот дневники вампира.
Но я не могу себя перебороть и не смотреть!
Уж очень интересный сюжет у этих сереалов, особенно у LOST'а и ДВ.
Сегодня посомтрела 17 серию 1 сезона дневников.
И до меня после 17 серии доперло, какой это ГИНИАЛЬНЫЙ сериал!!!
Боже…я смотрела эту серию затаив дыхание, даже LOST так не сомтрела никогда.
Этb моменты……: 

 


 


Вообщем я сериаломан :)  

Теги: vampire diaries|lost

Надо выглядеть молодо, но не настолько!

Ах, да. Я совсем забыла пожаловаться!

Городская олимпиада по англ проходила в другой школе.

Я стою в очереди на регистрацию.

Тут подходи моя очередь.

Регистраторша посмотрела на меня и говорит: «Девочка 7—8 классы в дргом кабинете регистрируются»

Я впала в ступор и потом кое как ей сказала: «Вообще-то я 11»

Она была искренне удивлена. И я тоже.

Круто, че. 


 

Теги: lol

Городская по англ

Ходила на городскую олимпиаду по английскому.

Скажу одно: у меня было такое чувство, что все пришли на эту олимпиаду защищать честь школа, а я позорить.

Реально были сложные задания, я даже не ожидала.

Но надеюсь, что справилась хорошо.

А я еще такие мероприятия лишний повод встретиться с теми людьми, с которыми учился долгое время, но теперь потерял связь.

Видила там мою бывшую любовь всей моей жизни.

Господи, как я могла когда любить в это вот чудовище??? капец….:D

А так все путем, следующая олимпиада 24 ноября.

 

Теги: школа

Это я

Теги: it'll be fine

Выходной

Наконец-то я дождалась этого дня! Вскресенье, что может быть лучше?
Я выспалась! Неужели!
Сегодня вытащила родителей покататься на лыжах. Погода прекрасная, тепло, солнце светит, ветра нет. Вообщем поехали на лыжную базу.
Теперь я почти профи :D
У меня папа лыжник, вообщем мой личный тренер :D
Я вообще лихо теперь умею кататься, хоть прям щас на Олимпиаду.

Ну конечно не обошлось без  
падений. 
Юля знает куда падать: в кусты. Ехала с крутой горки, а там круто поворот. Вообщем я не справилась и чтоб не упасть завернула в кусты, а рядом сосна стояла, но я до нее не доехала, вернее не долетела.
День от души прошел.
Но вот все портит то, что завтра понедельник и над идти в эту гребанную щколу. Но хоть к третьему уроку и всего на три урока. Хоть что-то радует.


Теги: fuck yea|школа|winter|счастье

Жвачка

В любой большой компании друзей передача другу жвачки выглядит как тайная продажа наркотиков


 

Теги: (с)

а ты загадал желание? :D

Такой день бывает раз в сто лет, т.е. раз в жизни и грех не воспользоваться таким момнтом.
Чтобы желание сбылось на верняка нужно загадать желание
в 11ч 11мин.
Но я скажу больше! Мы с подругой загадали желание в
11ч 11мин 11сек.
Теперь это желание просто должно сбыться.

Моя одноклассница загадала, что бы нас не спрашивали на уроке общества, хотя это было маловероятно, потому что учительница принципиально всех спрашивает.

И о, чудо! Нас не спрашивали!!! Значит чудеса бывают :)


 


Теги: чудо

Подведем итоги каникул

Так, вот и подощли к концу каникулы. Прошли они конечно просто с молнееносной скоростью. Как-будто не неделю давали, а всего 3 дня.
Хорошо прошла только первая половина каникул начиная с пятницы по воскресенье.

Я уезжала из города и повеселилась от души.


 

Четверг ваще был хреновый, я порвала новые джинсы (сейчас все ок, мне их зашили), но тогда день был вообще испорчен.
С понедельника и по сей день я упорно училась, готовилась к новой четверти.
А учила я только историю и общество, что ооооооочень нудно и надо потратить уйму времени, что бы все это запихать в голову и понять.
Завтра будет не день, а мука. Первый день и первым уроком самый отвратительный в мире урок физика…40 мин будут пыткой.
Потом «веселое» дежурство в столовой и на последок алгебра.

I WILL SURVIVE TOMORROW! YEAH, I'LL DO IT!!!

 


 

Теги: счастье

Хочу лето

Смотрю сейчас в окно. Там уже горы снега, мороз - 19. Вообщем зима пришла. Здрасте!
И вот я задумалась. В голову пришла просто ужасная мысль!


Я ХОЧУ ЛЕТО!!! 

Боже…лето только прошло, а я уже его хочу. 
И причем лето я хочу не то, которое обычно у нас в городе, а именно жаркое лето, где-нибудь у моря.
Вот, да. Я хочу на море, хочу лето на море. О, как! :D
А как посмотришь на календарь, что сегодня 5 ноября….
Таааааак, одгоняем от себя эти мысли.
Лучше Новый Год хотеть.


Теги: i want

Вчера

Вчера был самый лучший день в моей жизни!
Погода была просто класс. Снегопад, всего —5, сугробы уже по колено.
Мы с родителями поехали к бабушке на дачу, у нее был мой брат, ему 3 года.
Долго не думая, я взяла в охапку братика и побежала на улицу как говорится беситься.
О, Боже! Осуществилась моя мечта. Я навлялась в снегу так, что на всю жизнь хватит. Поиграли в снежки, даже попытались слепить снеговика. Но по всей улице на даче дофига снеговиков, местные алкаши порезвились.

Вообщем иногда очень даже удобно иметь младшего брата или сестру можно беситься прекрываясь ими :)


 

Теги: winter

Король лев

Смотрела вчера с братиком мультик «Король лев»

Ребенок сидит и в полном адеквате смотрит мультик, а я навзрыд рыдаю….

Капец, я думала, что уже переросла и не буду плакать, но нет, ревела на весь дом.

На самом деле очень жестокий мультик

 

 

 

Особенно вот этот момент: 

 

Больше никогда не буду его смотреть!!!

Теги: хондра

Урааа!

Ура!!!

Наконец-то у меня появилась уйма свободного времени.

Наконец-то я буду смотреть LOST

 

 

Теги: matthew fox|josh holloway|evangeline lilly|lost

fuck yea

Каникулы…как много в это слове для сердца русского слилось!
Моему счастью нет предела!!!
Неужели все эти муки закончились на 7 дней??
Ничего не буду делать, буду отдыхать!


Все сессии сданы и сданы на 5, предворительные оценки за четверть тоже веьма удачны.
Я заслужила полноправный отдых!


А завтра я буду по-настоящему расслабляться :)

Теги: fuck yea

О погоде, сессии и проч.

Сегодня на улице погода мечты!!! Морозно и идет снежок хлопьями, вся земля уже основательно покрылась снегом. В такую погоду только гулять.

А я весь день с 10 утра учу не переставая общество. 

Завтра зачет.
Вообщем, я уже могу предугадать ход событий на зачете, а главное его итог: у меня будт 4.
Я думаю, это будет справедливо, потому что у меня в голове сейчас так
ОГРОМЕННЫЙ объем информации, что просто каша…
И я не думаю, что смогу все переворить это до утра.
А так, как моя любимая и многоуважаемая учительница общества заваливает вопросами,просто невозможно справиться с этой кашей.
Вообщем 4 — это тоже хорошая отметка!
Моя одноклассница, которая уже сдавала общество в субботу сказала, что учитель просто рвал и метал там все и из 10 человек, сдали только 4, остальные на пересдачу.
Печалька, однако.
Тем более темы дурацкие: экономика и политика. Политика еще нормально, но вот экономика для меня хуже расстрела.

Кого я обманываю? 4 — это херовая отметка!!! Меня 5 нужна!!!!  

ПОЙДУ ПОДУЧУ ЕЩЕ!!! ><

Теги: школа|winter

Мечта идиота

Хочу зимнее утро понедельника. Я кое как встаю с кровати и в полусонном состоянии ползу в ванную. 

И тут папа говорит: «Иди спи дальше. Сегодня актировка. По 11 классы отменили»

Боже, это самые лучшие слова, которые могут только звучать.

Я бы счастливая побежала спать дальше, но как это обычно бывает поспала бы всего пол часа.

Начала бы смотреть мультики по телеку типа Спанч Боба, Смешариков или Эй, Арнольд с кружкой горячего шоколада.

Смотрела бы в окошко, как весь город в тумане из-за мороза под 40гр.Люди укатанные бегут куда-нибудь. 

Проходила бы целый день в пижаме по дому.

Поиграла бы в какую-нибудь игрульку на компе типа симсов.

А на завтрашнее утро опять папина фраза «Спи дальше, актировка». И так дня три.

Вот оно — счастье.


Теги: dreams

Помни это!

Человек не может двигаться вперед, если душу его разъедает боль воспоминаний.

Унесенные ветром

 


 

Это уж точно! Живем настоящим.

Теги: фильмы

хочу 2008г

а можно время вернуть ровно на три года назад??
ну почему же нельзя??? :(
я бы многое сделала по-другому, да и вообще чудное было время: ни экзаменов, ни сессий.
было круто.

жаль, что не вернуть.



Теги: i want

1|2|3|4|5|6